Эту новинку от компании Nothing ждали с начала октября. Тогда компания подтвердила, что готовит к релизу вторые по счету TWS-наушники. И первое, что впечатлило — дизайн кейса, вдохновленный губной помадой. А сегодня наушники Насинг (Стик) представлены официально. Посмотрите, как они хороши.
У наушников уже узнаваемый фирменный прозрачный дизайн, стильный цилиндрический футляр с белой внутренней частью и окантовкой красного цвета, а также уникальная конструкция «twist-to-open» («поворот-открытие»), благодаря которой наушники помещаются в кейсе и быстро извлекаются из него через боковые панели.
Nothing Ear (Stick) созданы для пользователей, которые носят наушники весь день. Они почти не ощущаются в ушах (вес каждого — всего 4,4 г) и обеспечивают до 7 часов прослушивания музыки (а вместе с зарядным кейсом — до 29 часов). Есть и быстрая зарядка: 10 минут в кейсе обеспечат 2 часа работы.
Компания позиционирует Nothing Ear (Stick) как «беспроводные полувставные наушники, в которых сочетаются комфорт, эстетика и звук исключительного качества». А благодаря удобному зарядному кейсу оригинальной формы они «компактно складываются, чтобы просто скользить по карманам».
У новых наушников в отличие от Nothing ear (1) нет амбушюр, но они обеспечивают звук качества Hi-Fi за счет использования сверхчувствительных динамических драйверов 12, 6 мм и технологии Clear Voice Technology. А фирменное приложение с эквалайзером и различными настройками позволяет гибко настраивать громкость, глубину басов и высокие частоты.
Даже в условиях оживленной улицы в мегаполисе в наушниках Nothing Ear (Stick) комфортно: посторонние звуки не помешают наслаждаться треками или вести разговор. Для получения такого сбалансированного гаджета специалисты компании протестировали 200 различных прототипов и испытали их на 100 добровольцах.
Не забудьте подписаться на нас в Instagram, «ВКонтакте», Telegram, Viber, «Яндекс.Дзен» и на Youtube.
Источник: intl.nothing.tech
Автор: Надежда Шерстова