Написать сообщение руководителю

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время

Написать руководству

Написать сообщение руководителю

Если у Вас появились замечания по работе сотрудников компании Xistore, пожалуйста, обратитесь напрямую к руководству, воспользовавшись данной формой обратной связи.

(Фотографии не выбраны)

Общий размер изобращений не должен превышать 25 МБ Возможно загрузить не более 5 изображений суммарным обьемом не более 25 МБ

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время
679-21-21 единый
Колл-центр работает с 9 до 21
Колл-центр работает с 9 до 21

Оплата товаров Xiaomi

Оплата производится любым из перечисленных способов:

Наличный расчет

При доставке курьером или покупке в фирменном магазине вы можете оплатить заказ наличными.

Оплата банковской картой

При доставке курьером или покупке в фирменном магазине вы можете оплатить заказ банковской картой с помощью терминала. Также есть возможность оплаты банковской картой через Интернет.

Оплата банковской картой через Интернет

К оплате принимаются банковские карты VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, БЕЛКАРТ. Рекомендуем заранее узнать в банке, подходит ли ваша карта для интернет-платежей.

Оплата производится через систему bePaid в режиме реального времени. В системе используется защищенный протокол TLS. Персональные и банковские данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена технологией 3D-Secure, которую требуют международные платежные системы VISA и MasterCard.

Инструкция оплаты
  • 1. Добавьте выбранные товары в корзину и укажите их количество;
  • 2. Нажмите кнопку «Оформить заказ» и укажите ваши контактные данные: Ф. И. О., номер телефона, электронную почту;
  • 3. Выберите способ доставки и оплаты;
  • 4. Можете оставить пожелания к заказу в окне «Комментарии»;
  • 5. Нажмите кнопку «Оплатить», после чего система направит вас на сайт bePaid . Укажите параметры банковской карты: номер, дату окончания действия, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанный на оборотной стороне карты.
Причины отказа в авторизации
  • 1. На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • 2. Банк установил запрет на оплату в Интернете;
  • 3. Истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  • 4. Введенные данные не были подтверждены на платежной странице, ошибка формата данных и т. д.
Отказ авторизации. Что делать?
  • 1. Обратиться за разъяснениями в банк;
  • 2. Повторить попытку оплаты, используя карту другого банка.
  • В случае возврата денежных средств деньги возвращаются в течение 30 дней и только на ту карту, с которой производилась оплата.
Безналичный расчёт

Оформить покупку по безналичному расчёту можно через сайт. Счёт будет сформирован автоматически и отправлен на почту указанную вами при оформлении заказа. Цены на сайте включают НДС.

Оформить на сайте
  • 1. Положите интересующий вас товар в корзину на сайте;
  • 2. Перейдите в корзину, проверьте перечень товаров и нажмите кнопку «Оформить заказ»;
  • 3. Выберите пункт «Юридическое лицо», затем заполните все поля и нажмите «Отправить заказ»;
  • 4. Откроется страница с информацией о заказе, на ней вы скачиваете «Счёт заказа (PDF)», копия счёта также отправляется на указанную вами почту;
  • 5. Счёт действителен в течение 3 рабочих дней;
  • 6. После зачисления денежных средств с вами свяжется наш специалист для уточнения условий доставки.
По телефону
  • +375 (29) 827-71-89
  • +375 (29) 378-94-78
Образец гарантийного талона
Образец кассового чека
РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ