Написать сообщение руководителю

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время

Написать руководству

Написать сообщение руководителю

Если у Вас появились замечания по работе сотрудников компании Xistore, пожалуйста, обратитесь напрямую к руководству, воспользовавшись данной формой обратной связи.

(Фотографии не выбраны)

Общий размер изобращений не должен превышать 25 МБ Возможно загрузить не более 5 изображений суммарным обьемом не более 25 МБ

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время
679-21-21 единый
Колл-центр работает с 9 до 21
Колл-центр работает с 9 до 21

Замена и возврат товаров Xiaomi

Уважаемые покупатели!
В случае возникновения ситуации, связанной с гарантийными обязательствами компании, обращайтесь по телефонам:
— сервисный центр: +375 (29) 200-04-70 и +375 (17) 290-27-00; 
— кол-центр Xistore: +375 (29) 679-21-21 и +375 (33) 679-21-21.
Приобретённый в магазине Xistore и подлежащий замене (согласно указанным в талоне гарантийным обязательствам) товар будет принят даже при отсутствии чека.

Правила взаимодействия продавцов и покупателей

Во избежание спорных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с основными правилами взаимодействия продавцов и покупателей магазина Xistore . Данные правила определены Законами и законодательными актами Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Обращаем Ваше внимание, что представленные в нашем магазине товары официально импортированы в Республику Беларусь, имеют Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для соответствующих товаров), а также иные необходимые документы.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З
Полная версия статьи

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
4. В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень технически сложных товаров утвержден Правительством Республики Беларусь.
5. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации.
6. При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предложить провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате проведенной экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Потребитель вправе при возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара, проведенной за счет потребителя, установлено, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
7. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя, ремонтной организации).

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения (диагностика и ремонт) не может превышать 30 дней (п. 1 ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»), со дня передачи устройства для целей диагностики и определения возможности проведения ремонтных работ.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в срок, не превышающий тридцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.


Дополнительная информация

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ (утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778)

— провода, шнуры, кабели, пленка, клеенка и иные метражные товары;
— белье нательное, бельевые трикотажные изделия;
— ювелирные изделия;
— технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
— бижутерия;
— автомобили, мотовелотовары (велосипеды, мотовелосипеды и иная подобная мототехника с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем);
— игрушки;*
— фотопленка, фотобумага, фотохимикаты;*
— ручки всех видов, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары;*
— носители аудио-, видео- и иных видов информации;*
— предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, лезвия для бритья и другие аналогичные товары);*
— предметы санитарной гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми;*
— изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов бытового назначения, в том числе для разового использования);*
— элементы питания;*
— наушники.*
_________________________________________
*За исключением товаров в герметичной упаковке.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ ТОВАРА ИЛИ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА НЕГО ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ ПО ИСТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ (утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778)

– автомобили, мотовелотовары (мопеды, мотовелосипеды и иная подобная мототехника с электрическим или бензиновым приводом);
– электробытовые товары (холодильники, морозильники, стиральные машины);
– телевизоры, видеомониторы, видеоаппаратура;
– компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки и периферийные устройства к ним;
– телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления;
– фотоаппараты и фотокамеры цифровые;
– часы электронно-механические и электронные с двумя и более функциями.

КРИТЕРИИ ОТБРАКОВКИ МАТРИЦ ЭКРАНОВ ТЕЛЕВИЗОРОВ, НОУТБУКОВ И ТЕЛЕФОНОВ (В ЧАСТИ НЕИСПРАВНЫХ ПИКСЕЛЕЙ)

– Допускается максимум 6 ярких точек на всей матрице 
– Допускается максимум 6 темных точек на всей матрице 
– Допускается максимум 6 точек с инверсией цвета на всей матрице 
– Допускается максимум 3 сдвоенные яркие точки на всей матрице 
– Допускается максимум 3 сдвоенные темные точки на всей матрице 
– Допускается максимум 7 точек (и ярких, и темных) на всей матрице
– Не допускаются строенные точки на матрице 
– Расстояние между двумя дефектными пикселями не менее 15 мм.

Уважаемый Покупатель!

Просим Вас тщательно осматривать товар и его комплектующие, а также проверять работоспособность устройства непосредственно при получении, в присутствии курьера!

При отсутствии претензий к изделию Вы ставите подпись в гарантийном талоне.

Если при осмотре товара в присутствии курьера были обнаружены дефекты и неисправности, Вы вправе отказаться от товара.

После подписания Вами гарантийного талона и отъезда курьера претензии к внешнему виду, комплектации и работоспособности товара не принимаются.

РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ