Рекомендуется к прочтению перед использованием детских умных часов LeeFine Q23.
Расположение элементов
- Дисплей.
- Фронтальная камера.
- Кнопка включения и выключения.
- Микрофон.
- Кнопка «Домой» (назад).
- Слот для Nano-SIM-карты.
- Динамик.
- Контакты для зарядки.
Технические характеристики
- Процессор: MTK2503D.
- Оперативная память: 32 Мб.
- Постоянная память: 32 Мб.
- Размер экрана: 1,44«.
- Разрешение экрана: 240 × 240.
- Тачскрин: Емкостной.
- Тип SIM карты: Nano-SIM.
- Формат связи: 2G.
- Поддерживаемые частоты: 850/900/1800/1900.
- Метод определения местоположения: LBS, GSP, Wi-Fi.
- Камера: 0,08 Мп.
- Защита от влаги: IP67.
- Питание от USB: 5В/0,5А.
- Тип аккумулятора: Li-ion.
- Ёмкость аккумулятора: 500 мАч.
- Материал корпуса: Пластик.
- Материал ремешка: Силикон.
- Рабочий диапазон: −20°C~40°C.
- Размеры: 56 × 42 × 15 мм.
- Вес: 43 г.
Основные функции
- вызов абонентов из списка контактов, который создается в приложении;
- прослушка;
- шагомер;
- функция SOS (вызывается двойным нажатием клавиши);
- голосовой чат;
- определение местонахождения;
- указание безопасных геозон;
- запрет выключения;
- будильник (устанавливается в мобильном приложении);
- запрет на использование во время уроков;
- функция фотосъемки;
- др.
Начало работы
- Выключите часы LeeFine Q23 и вставьте Nano-SIM-карту в слот контактной площадкой вверх.
ВНИМАНИЕ: перед установкой SIM-карты отключите запрос PIN-кода, а также проверьте наличие положительного баланса и доступа к интернету. - Включите часы, на дисплее появится индикатор сигнала GSM и передачи данных в виде буквы G, а также стрелки вверх и вниз. Если это не произошло, смотрите раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы».
- Зайдите в раздел «Код устройства» (иконка со стрелкой) с помощью свайпов влево/вправо, где увидите QR и цифро-буквенный код внизу. Если он не отображается, необходимо проверить наличие индикатора передачи данных.
- Скачайте и установите приложение Leefine из магазина приложений Google Play или AppStore.
- Запустите приложение и зарегистрируйтесь в приложении.
ПОДСКАЗКА: для быстрой регистрации можно использовать аккаунт Google либо Facebook.
ВНИМАНИЕ: указывайте номер в международной формате (пример +37529XXXXXXX, где 375 — код страны, 29 — код оператора, а ХХХХХХХ — 7-значный номер). Адрес электронной почты используйте настоящий, т. к. на него будет отправлен код авторизации. - Нажмите «Добавить» и отсканируйте QR-код либо введите его вручную, открыв соответствующую вкладку.
- Завершите добавление нового устройства, заполнив все поля в предложенной форме и нажмите «Готово».
Комплектация
Упаковка, детские часы Leefine, защитная пленка, комплект для установки/извлечения SIM-карты, магнитный USB-кабель для зарядки, инструкция пользователя и гарантийный талон.
Ответы на часто задаваемые вопросы
В: Какая продолжить работы детских часов в режиме ожидания?
О: До 3 суток.
В: Имеют ли смарт-часы водонепроницаемость?
О: LeeFine Q23 защищены от брызг, дождя и пота, а также могут находиться непродолжительные время на глубине до 30 см. Отметим, что часы следует снимать во время плавания.
В: Почему наручные часы не совсем точно определяют местоположение?
О: Точность определения местоположения зависит от используемого метода. Наивысшую точность предоставляет GPS — до 5 метров, однако данная технология не используется в помещении. Точность определения посредством LBS и Wi-Fi составляет от 100–500 м в городе и до 2 км за городом.
В: Какое максимальное количество контактов можно добавить в телефонную книгу?
О: До 30 контактов.
В: Что делать, если смарт-часы зависли?
О: Удерживайте клавишу питания в течение 15 секунд, осуществится принудительное отключение и перезагрузка гаджета. Если зависания происходят регулярно, следует обратиться к продавцу либо в сервисный центр.
В: На дисплее отсутствует индикатор сигнала GSM, что делать?
О: Проверьте:
— правильность установленной SIM-карты;
— отключен ли запрос ПИН-кода на SIM-карте.
В: На дисплее нет индикатора передачи данных в виде стрелок вверх и вниз, как быть?
О: Данный индикатор отражает передачу данных между сервером и часами, если его нет, то вероятнее всего:
— баланс отрицательный (необходимо позвонить и уточнить это у оператора);
— неправильные настройки передачи данных в часах (требуется отправить SMS на номер SIM-карты), для оператора:
— А1 (ранее Velcom): APN#80#25701#vmi.velcom.by#0#0#0.0.0.0
— МТС: APN#80#25702#mts#0#0#0.0.0.0
— Life: APN#80#25704#internet.life.com.by#0#0#0.0.0.0