Этого события многие фанаты компании Xiaomi ждали долго. Сегодня руководство технологического гиганта наконец-то представило первый и во многом уникальный электрический седан Xiaomi SU7, так что компанию можно поздравить с официальным выходом на автомобильный рынок. Вот чем удивляет этот электрокар:
● Безопасность и впечатляющий дизайн. Дизайн седана проектировали так, чтобы добиться низкого коэффициента лобового сопротивления. Значение 0,195 можно назвать отличным результатом. А кузов из сплава стали и алюминия получил мощность 2000 Мпа и жесткость на кручение 51 000 Н·м/градус.
● Доказанная надежность. Электрокар Сяоми СУ7 прошел 40 краш-тестов и получил систему активной безопасности, которая активирует экстренное торможение. А еще его укомплектовали тремя радарами миллиметрового диапазона, 11 камерами и лидаром, с которым работает чип Nvidia Drive Orin.
● Полноценный автопилот и новая ОС. Установленная на авто система вождения Xiaomi Pilot в ближайшее время трансформируется в умный автопилот, а управление седаном осуществляется при помощи новой HyperOS. Доступна и синхронизация устройств: система поддерживает Apple AirPlay и CarPlay.
● Футуристичный салон. Он хорош даже в плане дизайна, а что касается технологий и инноваций, то компания сделала большой шаг вперед. Перед водителем находится 16,1-дюймовый дисплей с разрешением 3K. С него и осуществляется управление с помощью чипсета Qualcomm Snapdragon 8295 и HyperOS.
● Новые возможности. В салоне седана Xiaomi SU7 нас встречает приборная панель в виде дисплея на 7,1 дюйма, а на лобовое стекло можно вывести 56-дюймовый HUD-интерфейс. Особую атмосферу в салоне создают динамическое освещение и аудиосистема с эффектами Dolby Atmos.
Две версии седана для покупателей с разными запросами
Глава компании Лэй Цзюнь отметил, что часть регуляторов управления (для кондиционера, подвески и других систем) остались физическими, так как это удобнее в сравнении с сенсорными интерфейсами. Габариты автомобиля — 4997×1963×1440 мм, колёсная база — 3000 мм, вместительность переднего и заднего багажников 105 и 517 л соответственно.
На презентации показали сразу две конфигурации электрического седана:
● Xiaomi SU7. Базовая комплектация с задним приводом и запасом хода до 668 км. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,28 секунды, а тормозит за 35,5 м. Развивает максимальную скорость до 210 км/ч. Максимальная мощность этой версии авто — 299 л.с.
● Xiaomi SU7 Max. Расширенная комплектация с полным приводом и запасом хода до 800 км. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,78 секунды, а тормозит за 33,3 м. Максимальная скорость — 265 км/ч. Мощность в сравнении с базовой версией в разы выше — 673 л.с.
Обе модели электрического седана получили рельефный капот и светодиодную оптику, панорамную крышу и активное антикрыло, блок фонарей и транспондер для оплаты проезда по платным дорогам, а также специальную камеру для распознавания водителя. Еще одна инновация — поддержка быстрой зарядки HyperCharge на 800 В.
Всего 5 минут подзарядки — и авто может проехать до 220 км пути. А если найдется время на 15 минут подзарядки, то пробег электрокара увеличится до 510 км. Компания также отметила, что Xiaomi SU7 станет «королем электрокаров для зимы» за счет высокого показателя сохранения заряда в условиях низких температур.
Уникальные движки и классные расцветки
Вместе с электрическим седаном компания представила и несколько конфигураций двигателя:
● Xiaomi Super Motor V6. Мощность 299 л.с./220 кВт, крутящий момент 400 Н•м, напряжение 400 В;
● Xiaomi Super Motor V6s. Мощность 374 л.с./275 кВт, крутящий момент 500 Н•м, напряжение 800 В;
● Xiaomi Super Motor V8. Мощность 578 л.с./425 кВт, крутящий момент 635 Н•м, впечатляющая частота вращения вала 27200 об/мин.
На презентации руководство компании рассказало, что над дизайном электрокара работал известный специалист Крис Бэнгл. За его плечами работа с BMW, MINI и Rolls-Royce. Результатом такой коллаборации стали Xiaomi SU7 в трех цветах — Aqua Blue (синий), Mineral Gray (серый) и Verdant Green (зеленый).
Расцветку салона тоже можно будет выбрать на свой вкус, предлагается три оттенка — Galaxy Grey, Twilight Red и Obsidian Black. А конкурентами такому красивому и технологичному электрокару станут Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. С «американцем» SU7 может потягаться в технологиях, а с «немцем» — в динамических показателях.
И все в этом автомобиле прекрасно, но некоторая интрига пока еще сохраняется. Да, это стоимость и доступность авто на глобальном рынке. Компания пока не раскрыла, сколько будут стоит базовая и расширенная комплектации электрического седана. Но можно не сомневаться, что в ближайшее время информация о цене появится.
Не забудьте подписаться на нас в Instagram, «ВКонтакте», Telegram, Viber, «Яндекс.Дзен» и на Youtube.
Источник: gizmochina.com
Автор: Надежда Шерстова