Xiaomi основана всего лишь 6 лет назад. Но, за это время она добилась невероятных успехов и с компанией произошло немало удивительных событий, которые вряд ли случались с какой-нибудь другой большой корпорацией.
У Xiaomi упаковки устройств и те инновационные
В Xiaomi уделяют большое внимание не только самим устройствам, но и вопросам их доставки до конечного пользователя. Китайская компания разработала специальную упаковку из негнущегося прессованого картона и ребрами жесткости, которые надежно защищают товар от повреждений. Поэтому, в отличие от многих конкурентов, ее устройства всегда доходят до покупателей в целости и сохранности.
Фанаты Xiaomi могут влиять на разработку новых продуктов
Компания всегда учитывает мнение своих поклонников Ее сотрудники непрерывно мониторят официальный форум и чуть ли не еженедельно выпускают обновления фирменного пользовательского интерфейса MIUI исходя из жалоб и пожеланий пользователей.
Залог успеха Xiaomi – продажа смартфонов по себестоимости
Такую политику компания проводила в 2012 году. Продажа смартфонов по себестоимости позволило ей в короткие сроки привлечь огромную аудиторию и впоследствии делать небольшую наценку на свои телефоны. В этот период единственным заработком Xiaomi был доход от мобильных сервисов.
Вице-президент Xiaomi Хьюго Барр пришел на работу в компанию из-за измены девушки
Вице-президент Xiaomi Хьюго Бар, внесший немалый вклад в успех компании, раньше работал в Google и занимал пост директора по продуктам Android. Он покинул работу по не совсем обычной причине – его девушка, Аманда Розенберг, ушла к совладельцу Google Сергею Брину. После этого Хьюго Барр уехал в Китай и получил должность вице-президента Xiaomi. Кто знает, добилась бы китайская компания такого успеха, если бы не Аманда Розенберг…
Xiaomi попала в книгу рекордов Гиннеса
Это произошло в 2015 году. За один день компания продала 2 миллиона 210 тысяч смартфонов, 39 тысяч телевизоров, более трех миллионов очистителей воздуха, более 300 тысяч пар наушников и более 200 тысяч браслетов Mi Band. Этот рекорд до сих пор остается непобитым. Для сравнения, один из ее конкурентов на рынке телефонов компания Meizu гордится тем, что в один из месяцев удалось продать 1,2 миллиона смартфонов. Как говорится, почувствуйте разницу.
Фанаты проверили водостойкость браслета Mi Band на руке основателя Xiaomi, окатив его ледяной водой.
Китайский миллиардер Лэй Цзюнь, основатель и совладелец Xioami, принял участие во флешмобе Ice Bucket Challenge, каждый из участников которого должен был вылить на себя ведро ледяной воды и пожертвовать по 10 долларов в благотворительный фонд. “Водные процедуры” обеспечил Лэй Цзюню кофаундер Линь Бинь. Примечательно, что, когда он выливал на генерального директора Xiaomi ведро ледяной воды на руках у обоих были браслеты Mi Band. Лэй Цзюнь стойко выдержал эту процедуру и даже не перестал улыбаться фанатам. А Mi Band подтвердил свою репутацию очень прочного и водостойкого устройства – он остался абсолютно невредимым.