MIUI — фирменный пользовательский интерфейс Xiaomi. Данная оболочка на протяжении своего существования получала одобрение со стороны пользователей. Но в последнее время на Xiaomi обрушилось много критики из-за размещения огромного количества рекламы в MIUI.
Прошивка является одним из источников доходов Xiaomi. Программное обеспечение и интернет-услуги занимают 9,7% общего дохода компании. Основная доля средств поступает, конечно же, от реализации смартфонов. Наличие рекламы в интерфейсе отрицательно сказывается на пользовательском опыте. В свою очередь производственный гигант принял к сведению жалобы пользователей.
Ранее Сяоми заявляла, что пересмотрит свою стратегию в отношении рекламы. К сожалению, реклама сохранится, но компания собирается оптимизировать ее работу. Xiaomi обещает удалить неуместную рекламу и сократить ее количество. Кроме этого, будут использоваться алгоритмы, благодаря которым пользователи будут получать объявления, соответствующие их интересам. Новая стратегия должна улучшить пользовательский опыт.
Источник: Gizmochina.com
Автор: Татьяна Савчик