В этом месяце генеральный директор Redmi Лу Вейбинг дал интервью, в котором открыто рассказал о намерениях увеличения границ деятельности как Xiaomi, так и Redmi. Речь шла про развитие в 2019 году. Отделившийся бренд от Xiaomi нацелен больше инвестировать в Индию, а также Европу. Между прочим Xiaomi входит в четверку лидеров по продажам смартфонов в данных регионах.
Кроме этого, руководитель предполагает, что Xiaomi сможет увеличить долю рынка в Индии с 29% до 50%. Конечно, данные цифры не имеют никакого подтверждения. Но популярность реализуемых гаджетов очень возрастает. Компания заявляла, что 200 тысяч смартфонов Redmi Note 7 было продано за несколько минут. В дополнение к этому Вейбинг сказал о желании занять устойчивые позиции на рынках Латинской Америки и Африки. Он ничего не упомянул о выходе на рынок США, видимо, торговая война Штатов и Huawei могла повлиять на это.
Смарт-устройства Xiaomi в каталоге Xistore
Источник: androidauthority.com
Автор: Татьяна Савчик