В начале 2019 года Xiaomi уже провела реструктуризацию. Redmi отделился от линейки Mi и стал независимым брендом. Данный маркетинговый ход выделил смартфоны Redmi в отдельную категорию бюджетных гаджетов. И это только начало, компания не собирается останавливаться на достигнутом, Xiaomi планирует реструктуризировать бизнес-группу мобильных устройств, это связано с усилением конкуренции на китайском рынке.
По данным отчета китайского блога Tencent Tech, Xiaomi планирует создать новую группу в рамках сферы производства смартфонов. Команду должен возглавить нынешний начальник отдела продаж Чжу Лей. Оперативная группа будет вести контроль расходов на производство продукции. Данные изменения направлены на улучшение работы и стратегии компании в Китае.
Не так давно Xiaomi создала отдел исследований и разработки новых технологий сенсорного управления дисплеями мобильных гаджетов именно с этой же целью. Дело в том, что генеральный директор компании считает результаты работы на китайском рынке неудовлетворительными. Рост производственного гиганта на внутреннем рынке составил 1,3% по отношению к 2018 году, несмотря на успех на глобальном рынке, особенно в Индии.
Источник: Gizmochina.com
Фото: открытые источники
Автор: Татьяна Савчик