Неоспоримый факт, что китайские компании испытывают трудности с попытками завоевать Соединенные Штаты. Однако, в Европе дела идут неплохо. В настоящее время китайские OEM-производители занимают треть европейского рынка. Xiaomi также ставит перед собой амбициозные цели на этот год.
Вице-президента Xiaomi Ван Сян сообщил, что компания будет расширять количество магазинов на территории Европы. В настоящее время Xiaomi имеет около 50 магазинов в регионе, но хочет увеличить их до 150 до конца 2019 года, а это в три раза больше! За последние два года компания Xiaomi начала демонстрировать хорошие результаты во всех своих смартфонах.
Смартфоны Xiaomi среднего уровня завоевали большую популярность в последние годы в Китае и Индии. Европейцы имеют более высокую покупательскую способность, это объясняет то, почему премиальные предложения Xiaomi становятся популярными в регионе. Стоит подождать некоторое время, чтобы узнать, удастся ли Xiaomi достичь ожидаемых результатов в Европе, но общие результаты деятельности Xiaomi указывают на то, что такая цель не является мечтой.
Источник: Gizchina.com
Фото: открытые источники
Автор: Татьяна Савчик