Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении полностью заполненного гарантийного талона с обязательным указанием IMEI (при его отсутствии — серийного номера) изделия, даты продажи, подписью клиента и заводской упаковки. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
1. Наличие исправлений в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствие серийного номера изделия номеру в талоне.
2. Наличие механических, электрических и термических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре.
3. При использовании несертифицированного зарядного устройства в Республике Беларусь.
4. Нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания IMEI или серийного номера изделия.
5. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, загрязнений, веществ, жидкостей.
6. Если на устройстве обнаружено измененное рекавери.
7. В иных случаях нарушения Покупателем установленных правил эксплуатации изделия, действие третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантия не распространяется:
1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости и конфигурирования систем.
3. На установленное и предустановленное программное обеспечение, некорректное обновление, воздействие вредоносных программ (вирусов).
4. На расходные материалы (фильтры, картриджи, щетки, ножи, насадки и т.п.); на чехлы, защитные стекла, браслеты, ремешки и др. аксессуары, как идущие к основным изделием в комплекте, так и отдельно.
Дополнительная информация для покупателей:
1. Допускается наличие на ЖК экране «битых» пикселей, количество которых не превышает установленных стандартами ISO 13406-2, ISO-9241-302, 303, 305, 307:2008 норм для ЖК-панелей.
2. Компания-производитель и ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
3. Согласно принятым изменениям и дополнениям в Закон от 13.06.2018 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» предусмотрено право потребителя отказаться от некачественного технически сложного (предусмотренного перечнем) товара и потребовать замену или возврата денег за такой товар, если недостаток обнаружен в течение 30 дней со дня покупки. По истечении 30 дней после покупки потребитель вправе заявить требование о замене или возврате такого товара только в 2-х случаях: при выявлении существенного недостатка; при нарушении субъектом сроков безвозмездного ремонта.
4. Доставка товара для гарантийного обслуживания в ремонтную организацию/магазин и обратно, осуществляется силами и за счет Покупателя согласно п.11, ст. 20 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».
Диагностика и ремонт осуществляются в срок до 30 дней (п. 1 ст. 22 Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ») со дня передачи устройства для целей диагностики и определения возможности проведения ремонтных работ.
5. Сброс пользовательских настроек/обновление ПО до настроек, рекомендованных производителем, является неотъемлемой частью процедуры диагностики изделия, обязательной профилактической мерой его технического обслуживания, и не является ремонтом.
Срок гарантии указывается в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание — это бесплатный ремонт или замена устройства в течение всего гарантийного срока, при соблюдении условий гарантии.