Написать сообщение руководителю

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время

Написать в службу заботы

Написать сообщение в службу заботы

Если у Вас появились замечания по работе сотрудников компании Xistore, пожалуйста, обратитесь в службу заботы, воспользовавшись данной формой обратной связи.

(Фотографии не выбраны)

Общий размер изобращений не должен превышать 25 МБ Возможно загрузить не более 5 изображений суммарным обьемом не более 25 МБ

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время

Xiaomi выпустит телефон в премиальном сегменте

Xistore
">
14 Июля 2016 в 14:54

Сочетание мощных характеристик и демократичной стоимости устройств всегда было одной из главных фишек Xiaomi, поэтому покупатели продукции компании были уверены, что они не переплачивают за бренд.  Как говорил SEO Xiaomi: «Я убрал всё лишнее, убрал всю шелуху и весь пафос… Я сказал «фак» брендам». Похоже сейчас политика Xiaomi начала меняться и пафос все-таки начинает появляться. Генеральный директор Ливан Джианг в интервью одному известному китайскому изданию сообщил о том, что в 2016 году компания выпустит телефон в премиальном сегменте, который будет стоить порядка 600 долларов.

Больше никакой информации по поводу этого устройства нет. Но, некоторые аналитики полагают, что Ливан Джианг имел в виду Mi Note 2, тизер которой недавно выпустила Xiaomi. Судя по уже имеющейся инсайдерской информации, это устройство вполне подходит на роль премиального продукта. В топовой модификации оно должно получить изогнутый 2K экран, различающий силу нажатия, шесть гигабайт оперативной памяти, процессор Snapdragon 821 и очень мощную камеру. 

Главный вопрос в том, насколько успешным будет смартфон Xiaomi за 600 долларов. Это во многом зависит от того, смогут ли пользователи воспринять компанию как премиальный бренд и при одинаковой стоимости приобретать именно ее устройства, а не флагманы от LG, Sony и Samsung. Бизнес Xiaomi развивается сумасшедшими темпами и далеко не все успели заметить, что этот производитель уже может на равных конкурировать с лучшими корейскими и японскими производителями телефонов, а во многом и превосходит их. Например совсем недавно китайская компания отказывалась оснащать свои устройства пыле- и влагозащитой, чтобы не увеличивать их стоимость.