📞Специалист по работе с клиентами в колл-центр (теплые звонки)

Написать сообщение руководителю

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время

Написать в службу заботы

Написать сообщение в службу заботы

Если у Вас появились замечания по работе сотрудников компании Xistore, пожалуйста, обратитесь в службу заботы, воспользовавшись данной формой обратной связи.

(Фотографии не выбраны)

Общий размер изобращений не должен превышать 25 МБ Возможно загрузить не более 5 изображений суммарным обьемом не более 25 МБ

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время

Специалист по работе с клиентами в колл-центр (теплые звонки)

Xistore
Что входит в обязанности:
— Консультация по продукции компании и условиям приобретения;
— Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте;
— Работа с входящим трафиком, теплые продажи;

Со своей стороны мы предлагаем:
— Достойная оплата труда (оклад + премия);
— Официальное трудоустройство;
— График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00 в офисе, по ул. Некрасова, 4;
— Обучение у опытных коллег;
— Молодой коллектив;

Каким мы видим нашего кандидата:
— Вам должна нравиться ваша работа (желание помочь каждому клиенту с выбором товара);
— Здорово, если у вас есть интерес к товарам бренда Deerma, Xiaomi, JBL и др.;
— У вас есть желание добиваться высоких результатов и влиять на свой доход, т.к. ваша зарплата зависит так же от сопутствующих продаж нашим "теплым" клиентам;

Что требуется от вас:
— Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом;
— Быть коммуникабельным и доброжелательным;
— Уверенный пользователь ПК (большое количество деловой переписки, внесения данных);

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону +375 (29) 861-72-00.

Ваше резюме присылайте на электронную почту hr@xistore.by.

Или заполните Анкету, после этого позвоните по телефону +375 (29) 861-72-00 и сообщите, что заполнили ее:

*тип рассрочки, при которой скидка не действует

НАШИ ПАРТНЕРЫ