История про маленького зайца из Китая: вперед к пьедесталу

Написать сообщение руководителю

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время

Написать в службу заботы

Написать сообщение в службу заботы

Если у Вас появились замечания по работе сотрудников компании Xistore, пожалуйста, обратитесь в службу заботы, воспользовавшись данной формой обратной связи.

(Фотографии не выбраны)

Общий размер изобращений не должен превышать 25 МБ Возможно загрузить не более 5 изображений суммарным обьемом не более 25 МБ

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время

История про маленького зайца из Китая: вперед к пьедесталу

Xistore
9 Января 2018 в 15:27

Xiaomi уверенно и быстро покоряет сердца пользователей во многих странах. Компания создает множество устройств, распространяет ПО и делает целые экосистемы, делая это красиво, качественно и недорого. Но с чего все начиналось..?

2010: уверенный старт!


6 апреля 2010 года в Пекине была зарегистрирована компания Xiaomi, основателем и руководителем которой стал Лэй Цзюнь. К тому моменту он уже был долларовым миллиардером с опытом создания и управления стартапами. Первым проектом нового бренда стал софт, а именно создание фирменной ОС MIUI на базе еще непопулярной Аndroid. Сейчас MIUI расширяет функциональные возможности операционной системы Android, обогащает визуальную составляющую и выступает в роли вспомогателя, а не корректора ошибок, как задумывалось ранее. Фирменная прошивка Xiaomi MIUI была выпущена 16 августа 2010 года.

2011-2012: первые шаги


Следующей вехой в истории компании стал первый смартфон Mi 1 (август 2011 года). Устройство вышло тиражом всего в 600 штук и поставлялось в двух версиях: с MIUI или “чистым” Android. Этот аппарат был экспериментальным, но того не подозревая, задал новое направление в истории современных смартфонов.

Следующий год сопровождался презентацией новой модели - Xiaomi Mi 2, которая настолько понравился пользователям, что суммарные продажи данного девайса превысили 10 миллионов экземпляров. Также было создано 2 модификации - “S” и “A”.

2013: весь мир на ладони


В 2013 году вице-президентом компании стал Хьюго Барра, который вывел Xiaomi на международный рынок. Уже на мировой арене были презентованы смартфон Xiaomi Mi 3 и первый телевизор, созданный совместно с Wistron Corporation.

Также за злачный 13-ый год компания открыла свой первый флагманский магазин в Пекине, отгрузила 18,7 миллиона смартфонов, благодаря основной площадке для продаж - всемирной сети Интернет.

2014: завоевывая страны


Следующий год стал годом расширения: помимо Китая, Xiaomi завоевала Сингапур, Малайзию, Индию и Филиппины и вышла на 3 место по продажам в мире, сместив с этого положения Huawei. Помимо выхода нового флагмана Mi 4, компания презентовала планшет Mi Pad и фитнес-браслет Mi Band, вторая версия которого имеет сумасшедшую популярность на мировом рынке. Также родилась новая линейка смартфонов - Redmi.

2015: эпоха экспериментов


Xiaomi начала выпуск новых смартфонов и различных “умных” девайсов. Основная цель - создание непохожих друг на друга моделей смартфонов, чтобы каждый пользователь имел возможность выбрать среди большого количества вариантов. Но, как показала практика, такой вариант оказался не самым выгодным и работающим, потому компания отказалась от нее только в 2017 году.

2016: новые веяния


Xiaomi не остановилась на планшете и “умном” финтес-трекере - следующие лоты: очки и шлем VR для полного погружения в виртуальную реальность и ультрабук Mi Book Air. Однако настоящую революцию на рынке смартфонов произвел безрамочный смартфон Mi Mix, который стал настоящим хитом и предопределил развитие отрасли в будущем.

Этот год также стал знаковым и для Беларуси: в 2016 году открылся первый фирменный оффлаин магазин Xiaomi - Xistore.

2017: подведение итогов


В 2017 году компания приняла новую политику и сделала упор на развитии сети монобрендовых магазинов на территории Китая и других стран, а также ограничила модельный ряд. Однако производители не удержались и все же выпустили Mi A1 с чистым Android, как дань былым временам.

Сейчас Xiaomi представлена не только в Азии и восточной Европе, но и вышла на рынки Западной Европы и Америки. Чем же будет радовать нас 2018 год? Узнаем совсем скоро!

А Xistore открыл 8 оффлаин магазинов и получил официальную авторизацию, стараясь соответствовать быстроразвивающемуся бренду. Что ждать от нас? Также узнаете в наступившем новом году!

Будьте технологичны вместе с Хistore!

НАШИ ПАРТНЕРЫ