Xiaomi — номер один в создании «интернета вещей» (умной техники). Компания постоянно разрабатывает новые устройства и выходит на новые рынки сбыта. На прошедшей конференции, посвященной «интернету вещей», генеральный директор компании Лей Цзюнь объявил о партнерстве Xiaomi и IKEA.
На прилавках магазинов IKEA появятся умные светильники, лампы и другие устройства. Также компании будут вести совместную разработку умных вещей. Для справки: Xiaomi является крупнейшим производителем «интернета вещей» в мире с долей рынка в 1,7%. Ближайшие конкуренты — Apple, Google и Amazon с соответствующими долями в 0,9, 0,6 и 0,97%.
На период 2018 года у компании есть 34 млн активных пользователей в сфере «интернета вещей». За третий квартал 2018 года Xiaomi смогла реализовать 134 млн устройств из категории «интернета вещей».
Похоже, что Xiaomi находится на правильном пути: компания грамотно инвестирует в новые технологии, которые способствуют развитию партнерских отношений с другими бизнес-гигантами и расширению сфер влияния на международном рынке.