Бренд Xiaomi Mi ориентирован на производство высококачественных смартфонов, а бренд Redmi посвящен доступным моделям, примером является недавно выпущенный Redmi Note 7. В последнее время можно было заметить, что флагманские телефоны Mi, например, Mi 8, продавались по сниженным ценам в сравнении с другими брендами. Видимо, такие приятные предложения от бренда Mi скоро закончатся. Об этом намекнул директор по продукции Xiaomi Ван Тенг Томас в своем посте в соцсети Weibo.
В диалоге с фанатом гаджетов китайской компании директор по продукции сказал, что после производства бывшей серии Redmi, которое понесло затраты, таких дешевых предложений уже не будет, так как бренд Mi станет высококлассным. Xiaomi всегда утверждала, что не будет увеличивать рентабельность своих телефонов выше 5%. Но после выхода на глобальный рынок компании необходимо поддерживать баланс между ценами на телефоны и прибылью.
Таким образом, заявление директора Томаса можно рассматривать по-разному. Во-первых, он хочет, чтобы все запасы Mi 8 были распроданы, т. к. он может быть последним доступным флагманом. Во-вторых, компания все-таки решила позиционировать бренд Mi как бренд высокого класса, который уже не реализует дешевые флагманы. Если второй вариант верен, то в скором времени можно будет увидеть более высокие цены на флагманы Mi.