Сегодня стало известно, что Xiaomi намеревается сделать Redmi независимым брендом. Генеральный директор Лэй Цзюнь пояснил на сервисе Weibo причины такого решения. Компания производит две линейки смартфонов для определенного сегмента: Mi — для премиум-телефонов, Redmi — для бюджетных телефонов. А также имеется суббренд Pocophone, предназначенный для сегмента доступных премиум-телефонов. В свою очередь Redmi должен стать отдельным суббрендом, подобно Pocophone.
Бренд Redmi ориентирован на недорогие смартфоны, его устройства в основном продаются через платформы электронной коммерции. Эти отличительные особенности от бренда Mi повлияли на выделение отдельного суббренда, для Mi данные изменения также выгодны, т. к. Xiaomi сможет больше на нем сосредоточиться. Подобную стратегию использовали в Huawei, где появился суббренд Honor, направленный на создание бюджетных телефонов. Более подробная информация будет озвучена 10 января на пресс-конференции в Китае, где компания представит свой первый смартфон с 48-мегапиксельной камерой.