Написать сообщение руководителю

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время

Написать руководству

Написать сообщение руководителю

Если у Вас появились замечания по работе сотрудников компании Xistore, пожалуйста, обратитесь напрямую к руководству, воспользовавшись данной формой обратной связи.

(Фотографии не выбраны)

Общий размер изобращений не должен превышать 25 МБ Возможно загрузить не более 5 изображений суммарным обьемом не более 25 МБ

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время
679-21-21 единый
Колл-центр работает с 9 до 21
Колл-центр работает с 9 до 21

Ошибки приложения Google Play Маркет

12 Июня 2017 в 18:18

Нередко пользователи сталкиваются с ошибками приложений. К сожалению, Google Play Маркет не исключение. Но не переживайте! Мы расскажем вам о самых распространенных ошибках этого приложения и возможности их решения.

«Ошибка 101»
Причина: на вашем устройстве мало свободного места.
Решение: очистите кэш, удалите ненужные приложения или файлы.

«Ошибка 403»
Причина: на устройстве введено сразу два Google-аккаунта.
Решение: удалите приложение из-за которого возникла ошибка. После авторизируйтесь с помощью основного аккаунта, заново загрузите и установите необходимое приложение.

«Ошибка 413»
Причина: используется прокси-сервер, который не позволяет пользователю загружать и устанавливать приложения.
Решение: очистите кэш браузера и Google-сервисов.

«Ошибка 481»
Причина: сбои Google-аккаунта.
Решение: удалить с устройства аккаунт, перезагрузить устройство и создать новый личный кабинет.

«Ошибка 491»
Причина: сбой во время процесса загрузки приложений или игр с Play Маркета.
Решение: удалите Google-аккаунт, перезагрузите устройство, снова выполните вход в свой личный кабинет, очистите данные приложения «Сервисы Google Play».

«Ошибка 495»
Причина: сбои в работе Play Маркет и Service Framework.
Решение:
• Первый способ: очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play», установите обновления приложения «Play Маркет».
• Второй способ: удалите Google-аккаунта, очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play», установите обновления приложения «Play Маркет», перезагрузите гаджет, создайте новый личный кабинет Google.

«Ошибка 498»
Причина: переполнение кеша на вашем устройстве.
Решение: очистите кэш, удалите ненужные файлы и данные с памяти устройства.
*Если данный способ не помог:
• зайдите в режим «Recovery» (нажимаем клавишу питания и уменьшения звука);
• выберите «Wipe cache partition», используя клавиши управления звуком;
• подтвердите выбор, нажав клавишу питания;

«Ошибка 504»
Причина: ошибки в работе Play Маркет.
Решение:
• Первый способ: очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play», установите обновления приложения «Play Маркет».
• Второй способ: удалите Google-аккаунта, очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play», установите обновления приложения «Play Маркет», перезагрузите гаджет, создайте новый личный кабинет Google.

«Ошибка 911»
Причина: окончание аутентификации при использовании Wi-Fi на какой-либо веб-странице.
Решение:
• Очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play».
• Подключитесь к другой Wi-Fi сети, либо используйте мобильный интернет.

«Ошибка 919»
Причина: мало свободной памяти в устройстве смартфона.
Решение: удалите ненужные приложения, файлы со смартфона, очистите кэш.

«Ошибка 920»
Причина: сбои при подключении к Wi-Fi сети.
Решение:
• Первый способ: выключите Wi-Fi, а затем включите. Откройте приложение «Play Маркет», начните установку и обновление необходимых приложений.
• Второй способ: удалите Google-аккаунт, создайте новый личный кабинет и после перезагрузки устройства введите новые данные.
• Третий способ: очистите данные и кэш приложения «Сервисы Google Play».

«Ошибка 921»
Причина: блокировка установки новых приложений.
Решение: очистите данные и кэш приложения «Play Маркет».

«Ошибка 923»
Причина: переполненный кэш устройства.
Решение: удалите ненужные приложения, файлы со смартфона, очистите кэш.

«Ошибка 927»
Причина: сбой во время обновления Play Маркета.
Решение: дождитесь окончания процесса обновления приложения.

«Ошибка 941»
Причина: сбой при работе Play Маркета.
Решение: Поэтапно очищайте данные и кэш сервисов Google Play. Если же после очищения приложение не работает, то попробуйте удалить Google-аккаунт с устройства, перезагрузить смартфон и ввести данные заново.

Надеемся, что ваш смартфон никогда не расстроит вас, выдавая ошибки. Однако помните, что их всегда можно исправить.

РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ