Написать сообщение руководителю

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время

Написать руководству

Написать сообщение руководителю

Если у Вас появились замечания по работе сотрудников компании Xistore, пожалуйста, обратитесь напрямую к руководству, воспользовавшись данной формой обратной связи.

(Фотографии не выбраны)

Общий размер изобращений не должен превышать 25 МБ Возможно загрузить не более 5 изображений суммарным обьемом не более 25 МБ

Сообщение успешно отправлено, спасибо за уделенное время
679-21-21 единый
Колл-центр работает с 9 до 21
Колл-центр работает с 9 до 21

Гарантия плюс

Что такое «Гарантия плюс»?

«Гарантия плюс» – это дополнительный пакет который дополняет основную гарантия и позволяет обезопасить вас от финансовых затрат при повреждении техники. Существует несколько видов дополнительных пакетов «Гарантия плюс» в том числе и для разных групп товаров.

Три типа «Гарантия плюс»

Для удовлетворения разных потребностей разработано три типа пакетов «Гарантия плюс»:

«Гарантия плюс: Silver»

Для смартфонов
  • Услуга дает право на:
  • 1. Однократную замену дисплея смартфона.
  • 2. Бесплатную диагностику устройства неограниченное количество раз.
  • 3. Неограниченное количество переустановок операционной системы в сервисном центре Xistore.
  • 4. Неограниченное количество установок бесплатных приложений из приведенного списка.
Список бесплатных приложений
  • Мессенджеры и социальные сети:
  • - Viber
  • - Skype
  • - Telegram
  • - Instagram
  • - WhatsApp
  • - Vkontakte
  • - Vkontakte
  • Мультимедиа:
  • - Megogo
  • - Ivi.ru
  • - MX Player
  • - ЛитРес
  • - Аудиокниги
  • - Ringdroid
  • - SoundCloud
Если Вы не воспользовались сервисной программой «Гарантия плюс: Silver» для смартфонов, то действие основной гарантии продлевается дополнительно на 12 месяцев (распространяется только на гарантийные случаи). Сервисная программа распространяется на негарантийные случаи. Сервисная программа действует 12 месяцев с момента приобретения устройства.
Для телевизоров
Вы получаете возможность минимизировать последствия механических повреждений, а также получить дополнительное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока.
  • Услуга «Гарантия Плюс: Silver» дает вам право на:
  • 1. Ремонт механических повреждений телевизора (не распространяется на замену матрицы).
  • 2. Ремонт неисправностей, возникших в результате перепада напряжения.
  • 3. Индивидуальную техническую консультацию и поддержку в неограниченном количестве.
  • 4. Возврат полной стоимости услуги «Гарантия Плюс: Silver» на бонусную карту в случае отсутствия обращений.
Сервисная программа распространяется на негарантийные случаи. Сервисная программа действует 12 месяцев с момента приобретения устройства.

«Гарантия плюс: Gold»

Для смартфонов
  • Услуга дает право на:
  • 1. Однократную замену дисплея смартфона или восстановление работоспособности смартфона.
  • 2. Бесплатную диагностику устройства неограниченное количество раз.
  • 3. Неограниченное количество переустановок операционной системы в сервисном центре Xistore.
  • 4. Неограниченное количество установок бесплатных приложений из приведенного списка.
Список бесплатных приложений
Если вы не воспользовались сервисной услугой «Гарантия Плюс: Gold», то действие основной гарантии продлевается дополнительно на 12 месяцев (распространяется только на гарантийные случаи) Сервисная программа распространяется на негарантийные случаи. Сервисная программа действует 12 месяцев с момента приобретения устройства.

«Гарантия плюс: Platinum»

Для смартфонов
  • Услуга дает право на:
  • 1. Дважды воспользоваться бесплатным ремонтом любого механического повреждения вашего смартфона (замена дисплея или восстановление работоспособности смартфона).
  • 2. На бесплатную диагностику устройства неограниченное количество раз.
  • 3. На неограниченное количество переустановок операционной системы в сервисном центре Xistore.
  • 4. На неограниченное количество установок бесплатных приложений из приведенного списка.
Список бесплатных приложений
Если вы не воспользовались сервисной услугой «Гарантия Плюс: Platinum» (или воспользовались частично) стоимость неоказанных услуг возвращается на бонусную карту. С условиями использования бонусной карты можно ознакомиться на xistore.by/bonus/. Сервисная программа распространяется на негарантийные случаи. Сервисная программа действует 24 месяца с момента приобретения устройства.
РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ